Yestate - электронное информационно-аналитическое издание о рынке недвижимости.

распечатать

Торговый комплекс над станцией метро «Адмиралтейская» откроется на днях

 

Открытие многофункционального комплекса над станцией метро "Адмиралтейская" должно состояться на днях, музей-панорама Петербурга XVIII века на последнем этаже здания заработает позже. Ранее сроки переносились несколько раз.

 

Застройщиком на Малой Морской улице, 4,— на углу с Кирпичным переулком — выступает ГУП «Петербургский метрополитен». Финансировала стройку ЗАО «Советник», структура холдинга «Петромир» Михаила Мирилашвили, эта же компания является собственником здания.


Станция метро «Адмиралтейская» была открыта для пассажиров 28 декабря 2011 года. К тому моменту в здании над ней были готовы только помещения, связанные с метрополитеном. Разрешение на строительство дома в Кирпичном переулке было выдано лишь в мае 2012 года, когда дом был закончен. Из-за неправильно уложенной штукатурки с только что построенного здания падали фрагменты карниза, из-за чего приходилось закрывать часть входов в метро.


С качеством внутренних работ наблюдатели связывали задержки в открытии многофункционального комплекса. К концу января этого года техническое открытие комплекса (включающее проверку оборудования) состоялось, говорили в Агентстве развития и исследований в недвижимости. Однако в «Петромире» указывали, что возникли сложности с подключением к «Санкт-Петербургским электрическим сетям».


Открытие намечали на День города, но оно не состоялось. Как рассказал «Карповке» гендиректор «Петромира» Руслан Линьков, сейчас завершаются последние согласования. Так что торговый центр, вероятно, удастся открыть через несколько дней. А вот музей-панораму Петербурга XVIII века, который создали на последнем этаже здания, не будет доступен для публики по крайней мере до конца июля, когда состоится его тестовый запуск. Полностью открыть музей думают ко 2 августа.




Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие Yestate на обработку моих персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»